604-57-02
Единый номер
SSL-сертификаты
Защита соединения и доверие сайту
Корпоративная почта
Медиасервисы
Личный кабинет
Остались вопросы?
Мы с удовольствием вам поможем
Подтвердите, пожалуйста, согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Ваша заявка принята. Наш менеджер скоро вам перезвонит
Авторизация
Забыли пароль?

Введите email, который вы использовали при регистрации на hoster.by

success icon

10 веских причин внедрить CRM: кейс от hoster.by и SipSim

Услуги
Битрикс24
Отказ от ведения дел в excel и переход на полноценную CRM-систему — способ не только экономить время, но и зарабатывать деньги. Специалисты из hoster.by и SipSim показали преимущества в цифрах, а также подробно рассказали о процессе внедрения CRM, чтобы развеять самые популярные опасения бизнеса.

О клиенте

Задачи

  1. Ведение клиентской базы. 
  2. Сохранение всех коммуникаций с клиентами, в т.ч. записей телефонных разговоров. 
  3. Система следующих шагов для менеджера. 
  4. Составление плана задач на день. 
  5. Контроль системы взаимодействия с клиентами.

Использовали

Со стороны hoster.by: 

Со стороны партнера: 
  • SipSim — внедрение телефонии.

Алгоритм реализации проекта

В рамках внедрения CRM: 
  1. Проведен бизнес-анализ, аудит организации процессов на предприятии. 
  2. Определен объем работ, который отнимает большое количество времени специалистов (рутина). 
  3. Составлен подробный план автоматизации. 

Кастомизация CRM: 
  1. Составлены удобные карточки клиентов. 
  2. Перенесена действующая клиентская база, сегментация.
  3. Перенесены заметки, хранящие историю взаимодействия с клиентами. 
  4. Информация о клиентах была приведена к единому формату, структурирована и сегментирована. 
  5. Для каждого менеджера был подключен номер телефона в системе Sipsim.by.
  6. В личном кабинете были настроены функции записи разговоров, распределения звонков между менеджерами и интеграция с CRM-системой.

До внедрения CRM-системы Битрикс24

До внедрения клиентская база и учет звонков существовали в виде облачного excel-файла. 

Система следующих шагов подразумевала растягивание таблицы файла с пометкой о дате совершения звонка, комментария по звонку, а также дате следующего касания. Записи диалогов никак не фиксировались. Информация была разрознена, не структурирована и не приведена к единому формату. Номера телефонов каждый раз писались по-разному, в e-mail-адреса закрадывались ошибки. 

Рабочий день менеджера начинался с поиска в файле записей, требующих оперативных действий.

После внедрения Битрикс24

  1. Информация о клиентах структурирована и хранится в удобных карточках. 
  2. Навигация и поиск записи по базе клиентов стал удобнее и быстрее, появилась возможность сегментировать клиентов по заранее прописанным в карточке параметрам. 
  3. Информация о клиентах стала стандартизированной, приведена к единому формату. Введены обязательные для заполнения параметры, без которых создание карточки невозможно.
  4. Продумана и настроена система следующих шагов, настроены стадии сделки. 
  5. Настроена генерация типовых документов.

В рамках внедрения системы SipSim

  1. Заведены и закреплены Sim-карты для каждого специалиста. 
  2. Заведен личный кабинет на сайте SipSim по управлению вызовами.
  3. Интеграция системы SipSim с Битрикс24. 
  4. Настроено автоматическое создание лидов при входящих / исходящих / пропущенных звонках с неизвестного ранее номера. 
  5. Использована встроенная возможность SipSim записи звонков.
  6. Обучение команды.

Результаты

Корректно настроенный портал на сервере клиента позволяет Битриксу работать на полную мощность. Пользователи ведут клиентов в CRM-системе, передают рутинную работу Битриксу, экономят время для более интересных и серьезных задач. 

10 преимуществ, которые выделил заказчик: 
  1. Ушли от ведения неструктурированных гугл-таблиц. 
  2. Внедрили систему следующих шагов, эффективное планирование рабочего дня специалистов. 
  3. На 20% увеличили количество исходящих (холодных) звонков. 
  4. На 20% сократили продолжительность холодных звонков за счет сокращения времени на ручную запись диалога в гугл-таблицах (менеджер ничего не помечает в таблице, т.к. знает, что запись звонка прикрепится в карточку клиента). 8_10.png
  5. В 2 раза сократили время на подготовку и отправку типовых документов клиенту (КП, договор, спецификация). 
  6. Ежедневные аналитические и помесячные отчеты предоставляются руководителю в пару кликов. 
  7. Улучшено качество клиентского обслуживания за счет того более точно исполнения договоренностей и их фиксации в CRM.
  8. Вакансии специалиста по продажам стали более привлекательными для опытных специалистов, ведь одним из важных критериев по принятию положительного решения о трудоустройстве в компанию является наличие хорошего рабочего инструмента продаж. 
  9. В личном кабинете SipSim клиент может следить за статистикой звонков по каждому сотруднику. 
  10. Быстрый и четкий контроль неотвеченных вызовов в системе Sipsim позволил минимизировать потерю звонков у клиента.

Статистика по одному из менеджеров: общее количество неотвеченных сократилось с 69,2% до 42,9%.

8_11.jpg
Выбранные периоды для сравнения: 24.02-23.03 - текущий, 24.01-23.02 - сравнительный. 

Сайт hoster.by собирает неперсонифицированные данные о пользователях посредством cookies-файлов, чтобы оказывать услуги с высокой степенью качества. Также мы работаем с персональными данными пользователей, которые храним и обрабатываем в соответствии с законодательством о работе с персональными данными. Как это происходит можно узнать в документах Положение о cookie-файлах и Политика работы с персональными данными.