604-57-02
Единый номер
SSL-сертификаты
Защита соединения и доверие сайту
Корпоративная почта
Медиасервисы
Личный кабинет
Остались вопросы?
Мы с удовольствием вам поможем
Подтвердите, пожалуйста, согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Ваша заявка принята. Наш менеджер скоро вам перезвонит
Авторизация
Забыли пароль?

Введите email, который вы использовали при регистрации на hoster.by

success icon

Сайт и продвижение для интернет-магазина от Whale Studio: с нуля до 4000 посетителей в день

Интернет-магазины
Облачные решения
Создать полноценный интернет-магазин “с нуля” и вывести его в ТОП-10 Яндекс и Google за несколько месяцев хотят многие, но получается это далеко не у всех. Разработчики из Whale Studio делятся секретами успеха на примере своей работы с магазином техники и аксессуаров VDO.BY.

Задача

Запустить интернет-магазин, который со старта будет генерировать стабильный и растущий поток заказов на устройства и аксессуары: смартфоны, планшеты, ноутбуки, «умные часы» и т.д.

Этапы работ для реализации проекта:

  1. Дизайн и разработка сайта.
  2. Брендинг.
  3. Размещение на Облачном хостинге.
  4. Контекстная реклама.
  5. SEO-продвижение.
  6. SERM - репутация сайта.
  7. Таргетированная реклама.

ШАГ 1. Структура интернет-магазина

В первую очередь была спроектирована объемная структура интернет-магазина с прицелом на дальнейший рост. Чтобы при увеличении ассортимента и товарных позиций структура сайта и навигация оставались понятными для пользователей. 

ШАГ 2. Дизайн и разработка сайта

Весь этап дизайна и разработки удалось реализовать всего за 1 месяц. При этом для ускорения дальнейших работ по продвижению удалось параллельно вести задачи по комплексной SEO-оптимизации всех страниц. Это позволило с самого момента запуска корректно проиндексировать страницы заложить фундамент качественного ранжирования в ТОП-10 выдачи Яндекс и Google. 

ШАГ 3. Продвижение сайта

Еще до запуска проекта удалось подготовить рекламные кампании в Google.Adwords и Яндекс.Директ, чтобы клиент уже на первых днях запуска мог получать готовых к покупкам клиентов.

К моменту старта были подключены необходимые системы аналитики: Google Analytics, Google Tag Manager, Яндекс.Метрика, и настроены цели. Это позволило в первые дни оценить пользовательское поведение и эффективность рекламы, учесть недостатки по верстке и отображению сайта на различных устройствах и оперативно внести изменения. Также была автоматизирована выгрузка большого количества товаров на сайте.
Уже в первые дни работы сайт генерировал около 15 звонков и несколько продаж каждый день. Начался этап по автоматизации (выгрузка товаров на сайте, ценообразование, мониторинг конкурентов и т.д.) и закрепления результатов, поскольку seo-продвижение даже при большой подготовительной работе требует времени. 

При SEO-продвижении сайта в конкурентной нише сделали упор на внутренней оптимизации низкочастотных и среднечастотных запросов для быстрого достижения в ТОП-10 выдачи с дальнейшим усилением высокочастотных запросов. Также параллельно велась активная внешняя оптимизация для качественного ранжирования страниц и повышения узнаваемости сайта.

Ссылка на результат: vdo.by

Итого: 
  • Рост позиций в Яндекс: 802 запроса из 1180 в ТОП-10 выдачи. 
  • Рост позиций в Google: 685 запросов из 1180 в ТОП-10 выдачи.
  • Рост посещаемости: с 18 до 3683 чел./день.
  • Рост посещаемости с органической выдачи: с 6 до 500 чел./день.
  • Рост звонков: с 0 до 29 звонков/день.
  • Рост заказов: с 0 до 20 заказов/день.

Облачный хостинг для растущих проектов

Новым проектам, нацеленным на быстрый рост крайне важен надежный и гибкий хостинг, поэтому выбор был сделан в пользу облака

  • Во-первых, оно позволяет начать с небольшой конфигурации и постепенно повышать мощность виртуального сервера по мере роста посещаемости сайта.
  • Во-вторых, избавляет от капитальных затрат на собственное серверное оборудования и позволяет оптимизировать затраты. 
  • В-третьих, при продвижении сайта критически важна стабильная и бесперебойная работа сайта.

Сайт hoster.by собирает неперсонифицированные данные о пользователях посредством cookies-файлов, чтобы оказывать услуги с высокой степенью качества. Также мы работаем с персональными данными пользователей, которые храним и обрабатываем в соответствии с законодательством о работе с персональными данными. Как это происходит можно узнать в документах Положение о cookie-файлах и Политика работы с персональными данными.