Сайт и продвижение для интернет-магазина от Whale Studio: с нуля до 4000 посетителей в день

Интернет-магазины
Облачные решения
Создать полноценный интернет-магазин “с нуля” и вывести его в ТОП-10 Яндекс и Google за несколько месяцев хотят многие, но получается это далеко не у всех. Разработчики из Whale Studio делятся секретами успеха на примере своей работы с магазином техники и аксессуаров VDO.BY.

Задача

Запустить интернет-магазин, который со старта будет генерировать стабильный и растущий поток заказов на устройства и аксессуары: смартфоны, планшеты, ноутбуки, «умные часы» и т.д.

Этапы работ для реализации проекта:

  1. Дизайн и разработка сайта.
  2. Брендинг.
  3. Размещение на Облачном хостинге.
  4. Контекстная реклама.
  5. SEO-продвижение.
  6. SERM - репутация сайта.
  7. Таргетированная реклама.

ШАГ 1. Структура интернет-магазина

В первую очередь была спроектирована объемная структура интернет-магазина с прицелом на дальнейший рост. Чтобы при увеличении ассортимента и товарных позиций структура сайта и навигация оставались понятными для пользователей. 

ШАГ 2. Дизайн и разработка сайта

Весь этап дизайна и разработки удалось реализовать всего за 1 месяц. При этом для ускорения дальнейших работ по продвижению удалось параллельно вести задачи по комплексной SEO-оптимизации всех страниц. Это позволило с самого момента запуска корректно проиндексировать страницы заложить фундамент качественного ранжирования в ТОП-10 выдачи Яндекс и Google. 

ШАГ 3. Продвижение сайта

Еще до запуска проекта удалось подготовить рекламные кампании в Google.Adwords и Яндекс.Директ, чтобы клиент уже на первых днях запуска мог получать готовых к покупкам клиентов.

К моменту старта были подключены необходимые системы аналитики: Google Analytics, Google Tag Manager, Яндекс.Метрика, и настроены цели. Это позволило в первые дни оценить пользовательское поведение и эффективность рекламы, учесть недостатки по верстке и отображению сайта на различных устройствах и оперативно внести изменения. Также была автоматизирована выгрузка большого количества товаров на сайте.

Уже в первые дни работы сайт генерировал около 15 звонков и несколько продаж каждый день. Начался этап по автоматизации (выгрузка товаров на сайте, ценообразование, мониторинг конкурентов и т.д.) и закрепления результатов, поскольку seo-продвижение даже при большой подготовительной работе требует времени. 

При SEO-продвижении сайта в конкурентной нише сделали упор на внутренней оптимизации низкочастотных и среднечастотных запросов для быстрого достижения в ТОП-10 выдачи с дальнейшим усилением высокочастотных запросов. Также параллельно велась активная внешняя оптимизация для качественного ранжирования страниц и повышения узнаваемости сайта.

Ссылка на результат: vdo.by

Итого: 
  • Рост позиций в Яндекс: 802 запроса из 1180 в ТОП-10 выдачи. 
  • Рост позиций в Google: 685 запросов из 1180 в ТОП-10 выдачи.
  • Рост посещаемости: с 18 до 3683 чел./день.
  • Рост посещаемости с органической выдачи: с 6 до 500 чел./день.
  • Рост звонков: с 0 до 29 звонков/день.
  • Рост заказов: с 0 до 20 заказов/день.

Облачный хостинг для растущих проектов

Новым проектам, нацеленным на быстрый рост крайне важен надежный и гибкий хостинг, поэтому выбор был сделан в пользу облака

  • Во-первых, оно позволяет начать с небольшой конфигурации и постепенно повышать мощность виртуального сервера по мере роста посещаемости сайта.
  • Во-вторых, избавляет от капитальных затрат на собственное серверное оборудования и позволяет оптимизировать затраты. 
  • В-третьих, при продвижении сайта критически важна стабильная и бесперебойная работа сайта.