IT-департамент
Это сердце hoster.by, где работают высококлассные системные инженеры. Мы не перестаем гордиться тем, что именно эта команда обеспечивает стабильную работу более 100,000 проектов и всей национальной доменной зоны .BY и .БЕЛ.
Мы всегда находимся в поиске талантливых технических специалистов, системных инженеров и архитекторов для работы ключевыми клиентами компании, известными белорусскими проектами, а также для разработки собственных продуктов.
Напиши нам, даже если нет подходящей открытой вакансии, или ты еще в начале своего карьерного пути.
Приглашаем в команду System Engineer/системного администратора Linux.
Задачи специалиста:
- работа с ключевыми клиентами компании;
- администрирование серверов клиентов и решение технических запросов повышенной сложности;
- миграция и запуск информационных систем клиентов в облаке;
- проектирование и сопровождение серверных архитектур под веб-проекты клиентов.
Нам очень нужны:
- командные игроки, которые могут структурировать задачи, приходить на помощь, проявлять инициативу, выполнять обещания и соблюдать сроки;
- позитивные коллеги, которые конструктивно относятся к критике и не боятся общаться с самыми разными клиентами;
- внимательные участники команды, которые могут в общем «айсберге» задач видеть важное, второстепенное, неочевидное, критичное;
- те, кто хочет стать лучшим в своем деле: постоянно готов учиться новому и не боится сверхурочной работы.
У вас есть опыт:
- администрирования ОС Linux (RedHat based, Debian based);
- администрирования и оптимизации Nginx, Apache, PHP-FPM, PHP, Sphinx, Redis, HAProxy, Memcached, RabbitMQ, Docker;
- администрирования и оптимизации баз данных, систем управления базами данных MySQL (Percona Server, MariaDB);
- администрирования почтовых серверов (Exim, Postfix, Dovecot);
- работы с сетевыми моделями передачи данных, опыт диагностики сетевых неисправностей;
- написания скриптов Bash (Python, Perl).
Плюсом будет:
- опыт работы с панелями управления серверов: ISPmanager, cPanel, Plesk;
- администрирование и оптимизация баз данных MongoDB, PostgreSQL;
- опыт работы с системами виртуализации KVM, XEN, VMware;
- опыт работы с системами мониторинга Nagios, Zabbix, Percona PMM, Cacti, Munin;
- опыт работы с BitrixVM, наличие сертификатов 1С-Битрикс.
С нашей стороны:
- уникальный опыт работы с лучшими проектами байнета;
- профессиональное развитие по вашему запросу за наш счет (курсы / семинары / тренинги / литература по специальности);
- ставшие традиционными чай / кофе / изобилие печенья, фруктов и не только;
- ну а главное – дружелюбная атмосфера, пронизанная живым чувством юмора;
- официальное трудоустройство в компании-лидере отрасли.
Приглашаем в команду системного администратора технической поддержки (вторая линия).
Мы ожидаем:
- опыт работы 1-3 года;
- опыт администрирования ОС Linux;
- опыт настройки и администрирования веб-стека (PHP/Apache/Nginx/MySQL);
- опыт администрирования баз данных (MySQL, PostgreSQL);
- опыт администрирования почтовых серверов (Exim, Postfix, Dovecot);
- понимание работы сетевых моделей передачи данных, основ работы сети;
- знание основ работы DNS;
- аналитический склад ума;
- развитые коммуникативные навыки для общения с клиентами;
- И, конечно, терпение :)
Плюсом будет:
- опыт использования панелей управления виртуальным хостингом (ISPmanager, cPanel, Plesk);
- опыт настройки серверов, используя систему удаленного управления (IPMI, iLO);
- опыт работы с серверным ПО ОС Windows Server (IIS, Microsoft SQL Server).
Рабочие задачи:
- предоставление технической консультации клиентам по используемым каналам связи;
- решение технических запросов средней сложности на стороне клиента и сервисов компании;
- мониторинг сервисов;
- устранение неисправностей в работе сервисов.
График: полная занятость, сменный график, включая выходные и праздничные дни, ночные смены.
С нашей стороны:
- официальное трудоустройство в компании-лидере отрасли;
- уникальный опыт работы с лучшими проектами Байнета;
- корпоративное обучение и специфике отрасли;
- полный социальный пакет (оплата больничных листов, 8 свободных оплачиваемых дней в году 28 календарных дней трудового отпуска и многое другое);
- современный офис в БЦ "Caspian Plaza" по адресу ул. Аранская, 8;
- комфортные условия работы, безлимитные чай, кофе, сладости, фрукты;
- главное – непринужденная и дружелюбная атмосфера в команде профессионалов.
Мы ждем резюме сетевого инженера, способного холить и лелеять сетевую инфраструктуру, заниматься ее планированием и техническим развитием. Хотите присоединиться к команде профи, в чьих заботливых руках находится большая часть сайтов Байнета? Наши рабочие проекты можно описать словом “челлендж”: сложные, как головоломки, но очень интересные.
Наши задачи:
- Планирование и управление сетевой инфраструктурой;
- Управление политиками firewall;
- Диагностика и устранение проблем в сетевой инфраструктуре;
- Работа с поддержкой производителей;
- Работа с ISPs поддержкой;
- Обеспечение удаленного доступа.
Наши ожидания:
- Опыт работы с WAN сетями;
- Switching;
- Знания и опыт в маршрутизации, протоколы динамической маршрутизации;
- Fortinet/Cisco CLI skills;
- Сетевые сервисы: DHCP, FTP/TFTP, DNS, etc.
- Различные типы VPN, протоколы шифрования;
- Linux администрирование (tcp/ip, сетевые модули, troubleshooting, firewall).
С нашей стороны:
- официальное трудоустройство в компании-лидере отрасли;
- уникальный опыт работы с лучшими проектами Байнета;
- профессиональное развитие: курсы, семинары, тренинги, литература по специальности;
- современный офис в БЦ "Caspian Plaza" по адресу ул. Аранская, 8;
- комфортные условия работы, безлимитные чай, кофе, сладости, фрукты;
- главное – непринужденная и дружелюбная атмосфера в команде профессионалов.
Приглашаем в команду руководителя отдела технической поддержки.
Задачи, которые мы предлагаем:
- Организация, планирование ресурсов и координация работы отдела технической поддержки;
- Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение;
- Комплексная работа над мотивацией и вовлеченностью персонала;
- Обучение команды и проведение мероприятий, направленных на улучшение их профессиональной подготовки;
- Постановка и контроль выполнения задач сотрудниками команды;
- Разработка, описание, внедрение и контроль процессов внутри отдела и в процессах взаимодействия с другими подразделениями;
- Сбор, анализ и предоставление обратной связи от клиентов по оптимизации и развитию продуктовой линейки компании; активное участие в развитии;
- Составление отчетов об общих результатах работа по технической поддержке и поддержке клиентов;
- Внедрение, совершенствование и развитие новых технологий в рамках технической поддержки.
Наши требования к кандидату:
- Высшее образование;
- Высокий уровень клиентоориентированности;
- Опыт работы на аналогичной должности или должности заместителя руководителя (от 10 человек в подчинении) не менее 1 года;
- Опыт разработки, описания и внедрения процессов поддержки;
- Активный лидер в коллективе, человек, к которому будет высокий уровень доверия и уважения со стороны команды;
- Успешный опыт по формированию и управлению командой: подбор, адаптация, обучение, мотивация;
- Высокая ответственность, организованность, нацеленность на результат;
- Способность решать клиентские вопросы любого уровня;
- Неугомонное желание улучшения уровня клиентского сервиса компании;
- Грамотность (разговорная и письменная речь);
- Английский (B1/B2).
Ожидаем от кандидата:
- Активность и инициативность, желание развивать и совершенствовать стратегии работы с клиентами;
- Умение координировать работу команды, видеть и развивать потенциал сотрудников;
- Коммуникабельность и гибкость;
- Решительность и уверенность в себе.
С нашей стороны:
- уникальный опыт работы с лучшими проектами байнета;
- профессиональное развитие по вашему запросу за наш счет (курсы / семинары / тренинги / литература по специальности);
- ставшие традиционными чай / кофе / изобилие печенья, фруктов и не только;
- ну а главное – дружелюбная атмосфера, пронизанная живым чувством юмора;
- официальное трудоустройство в компании-лидере отрасли.
Приглашаем в команду ведущего системного администратора в отдел расширенного администрирования.
Задачи специалиста:
- организация, планирование ресурсов и координация команды системных администраторов;/li>
- организация и поддержка клиентоориентированной команды, в которой предоставление качественных и полезных ответов является целью;
- организация и поддержка команды высокого технического уровня знаний для решения задач любого уровня сложности;
- участие в найме и адаптации сотрудников;
- участие в организации процесса систематизации и передачи знаний между сотрудниками отдела;
- написание технической документации для внутренней и внешней баз знаний;
- разработка инструментов и внедрение автоматизации процессов развертывания и тестирования систем, проектов и окружений;
- автоматизация ручных/рутинных операций;
- участие в создании, поддержке и оптимизации архитектуры проектов;
- участие в определении технологической стратегии развития продукта или проекта, проактивность действий, работа на перспективу;
- определение стека технологий для конкретных проектов и задач;
- выбор, тестирование, внедрение новых технологий;
- развитие технических навыков членов команды;
- работа с ключевыми клиентами компании;
- администрирование серверов клиентов и решение технических запросов повышенной сложности;
- миграция и запуск информационных систем клиентов в облаке;
- проектирование и сопровождение серверных архитектур под веб-проекты клиентов.
Для успешного выполнения этих задач мы ищем специалиста:
- с опытом администрирования ОС Linux (RedHat based, Debian based);
- с опытом администрирования и оптимизации Nginx, Apache, PHP-FPM, PHP, MySQL, Sphinx, Redis, HAProxy, Memcached, Docker;
- с опытом администрирования и оптимизации баз данных, систем управления базами данных MySQL (Percona Server, MariaDB);
- с опытом администрирования ОС Windows (Windows Server 2008-2019, IIS, MS SQL, FTP, 1C, RDS);
- с опытом администрирования почтовых серверов (Exim, Postfix, Dovecot);
- с опытом работы с git;
- со знанием работы сетевых моделей передачи данных, опытом диагностики сетевых неисправностей;
- со знанием и опытом настройки CI/CD и инструментов автоматизации развертывания сервисов;
- со знанием и опытом контейнеризации приложений (Kubernetes, Docker);
- с умением программировать на любом алгоритмическом языке (например, Python);
- с умением работы с Ansible (написание плейбуков, ролей).
Плюсом будет:
- опыт работы с панелями управления серверов: ISPmanager, cPanel, Plesk;
- администрирования и оптимизации баз данных MongoDB, PostgreSQL;
- опыт работы с системами виртуализации KVM, XEN, VMware;
- опыт работы с системами мониторинга Nagios, Zabbix, Percona PMM, Cacti, Munin.
- опыт работы с BitrixVM, наличие сертификатов 1С-Битрикс;
- опыт работы c Windows Firewall, Exchange, AD, GPO, Cloud Azure.
Дополнительно:
- опыт организации и управления командой от 3-5 человек;
- навыки обучения персонала;
- коммуникативные навыки, ведение переговоров;
- аналитический склад ума;
- проактивность;
- ответственность;
- английский язык (B1).
С нашей стороны:
- уникальный опыт работы с лучшими проектами байнета;
- профессиональное развитие по вашему запросу за наш счет (курсы / семинары / тренинги / литература по специальности);
- ставшие традиционными чай / кофе / изобилие печенья, фруктов и не только;
- ну а главное – дружелюбная атмосфера, пронизанная живым чувством юмора;
- официальное трудоустройство в компании-лидере отрасли.