IT-департамент

Это сердце hoster.by, где работают высококлассные системные инженеры. Мы не перестаем гордиться тем, что именно эта команда обеспечивает стабильную работу более 100,000 проектов и всей национальной доменной зоны .BY и .БЕЛ.

Мы всегда находимся в поиске талантливых технических специалистов, системных инженеров и архитекторов для работы ключевыми клиентами компании, известными белорусскими проектами, а также для разработки собственных продуктов.

Напиши нам, даже если нет подходящей открытой вакансии, или ты еще в начале своего карьерного пути.

System administrator Linux

Приглашаем в команду System Engineer/системного администратора Linux.

Задачи специалиста:

  • работа с ключевыми клиентами компании;
  • администрирование серверов клиентов и решение технических запросов повышенной сложности;
  • миграция и запуск информационных систем клиентов в облаке;
  • проектирование и сопровождение серверных архитектур под веб-проекты клиентов.

Нам очень нужны:

  • командные игроки, которые могут структурировать задачи, приходить на помощь, проявлять инициативу, выполнять обещания и соблюдать сроки;
  • позитивные коллеги, которые конструктивно относятся к критике и не боятся общаться с самыми разными клиентами;
  • внимательные участники команды, которые могут в общем «айсберге» задач видеть важное, второстепенное, неочевидное, критичное;
  • те, кто хочет стать лучшим в своем деле: постоянно готов учиться новому и не боится сверхурочной работы.

У вас есть опыт:

  • администрирования ОС Linux (RedHat based, Debian based);
  • администрирования и оптимизации Nginx, Apache, PHP-FPM, PHP, Sphinx, Redis, HAProxy, Memcached, RabbitMQ, Docker;
  • администрирования и оптимизации баз данных, систем управления базами данных MySQL (Percona Server, MariaDB);
  • администрирования почтовых серверов (Exim, Postfix, Dovecot);
  • работы с сетевыми моделями передачи данных, опыт диагностики сетевых неисправностей;
  • написания скриптов Bash (Python, Perl).

Плюсом будет:

  • опыт работы с панелями управления серверов: ISPmanager, cPanel, Plesk;
  • администрирование и оптимизация баз данных MongoDB, PostgreSQL;
  • опыт работы с системами виртуализации KVM, XEN, VMware;
  • опыт работы с системами мониторинга Nagios, Zabbix, Percona PMM, Cacti, Munin;
  • опыт работы с BitrixVM, наличие сертификатов 1С-Битрикс.

С нашей стороны:

  • уникальный опыт работы с лучшими проектами байнета;
  • профессиональное развитие по вашему запросу за наш счет (курсы / семинары / тренинги / литература по специальности);
  • ставшие традиционными чай / кофе / изобилие печенья, фруктов и не только;
  • ну а главное – дружелюбная атмосфера, пронизанная живым чувством юмора;
  • официальное трудоустройство в компании-лидере отрасли.
Системный администратор технической поддержки (вторая линия)

Приглашаем в команду системного администратора технической поддержки (вторая линия).

Мы ожидаем:

  • опыт работы 1-3 года;
  • опыт администрирования ОС Linux;
  • опыт настройки и администрирования веб-стека (PHP/Apache/Nginx/MySQL);
  • опыт администрирования баз данных (MySQL, PostgreSQL);
  • опыт администрирования почтовых серверов (Exim, Postfix, Dovecot);
  • понимание работы сетевых моделей передачи данных, основ работы сети;
  • знание основ работы DNS;
  • аналитический склад ума;
  • развитые коммуникативные навыки для общения с клиентами;
  • И, конечно, терпение :)

Плюсом будет:

  • опыт использования панелей управления виртуальным хостингом (ISPmanager, cPanel, Plesk);
  • опыт настройки серверов, используя систему удаленного управления (IPMI, iLO);
  • опыт работы с серверным ПО ОС Windows Server (IIS, Microsoft SQL Server).

Рабочие задачи:

  • предоставление технической консультации клиентам по используемым каналам связи;
  • решение технических запросов средней сложности на стороне клиента и сервисов компании;
  • мониторинг сервисов;
  • устранение неисправностей в работе сервисов.

График: полная занятость, сменный график, включая выходные и праздничные дни, ночные смены.

С нашей стороны:

  • официальное трудоустройство в компании-лидере отрасли;
  • уникальный опыт работы с лучшими проектами Байнета;
  • корпоративное обучение и специфике отрасли;
  • полный социальный пакет (оплата больничных листов, 8 свободных оплачиваемых дней в году 28 календарных дней трудового отпуска и многое другое);
  • современный офис в БЦ "Caspian Plaza" по адресу ул. Аранская, 8;
  • комфортные условия работы, безлимитные чай, кофе, сладости, фрукты;
  • главное – непринужденная и дружелюбная атмосфера в команде профессионалов.
Сетевой инженер / Network Engineer

Мы ждем резюме сетевого инженера, способного холить и лелеять сетевую инфраструктуру, заниматься ее планированием и техническим развитием. Хотите присоединиться к команде профи, в чьих заботливых руках находится большая часть сайтов Байнета? Наши рабочие проекты можно описать словом “челлендж”: сложные, как головоломки, но очень интересные.

Наши задачи:

  • Планирование и управление сетевой инфраструктурой;
  • Управление политиками firewall;
  • Диагностика и устранение проблем в сетевой инфраструктуре;
  • Работа с поддержкой производителей;
  • Работа с ISPs поддержкой;
  • Обеспечение удаленного доступа.

Наши ожидания:

  • Опыт работы с WAN сетями;
  • Switching;
  • Знания и опыт в маршрутизации, протоколы динамической маршрутизации;
  • Fortinet/Cisco CLI skills;
  • Сетевые сервисы: DHCP, FTP/TFTP, DNS, etc.
  • Различные типы VPN, протоколы шифрования;
  • Linux администрирование (tcp/ip, сетевые модули, troubleshooting, firewall).

С нашей стороны:

  • официальное трудоустройство в компании-лидере отрасли;
  • уникальный опыт работы с лучшими проектами Байнета;
  • профессиональное развитие: курсы, семинары, тренинги, литература по специальности;
  • современный офис в БЦ "Caspian Plaza" по адресу ул. Аранская, 8;
  • комфортные условия работы, безлимитные чай, кофе, сладости, фрукты;
  • главное – непринужденная и дружелюбная атмосфера в команде профессионалов.
Руководитель отдела технической поддержки

Приглашаем в команду руководителя отдела технической поддержки.

Задачи, которые мы предлагаем:

  • Организация, планирование ресурсов и координация работы отдела технической поддержки;
  • Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение;
  • Комплексная работа над мотивацией и вовлеченностью персонала;
  • Обучение команды и проведение мероприятий, направленных на улучшение их профессиональной подготовки;
  • Постановка и контроль выполнения задач сотрудниками команды;
  • Разработка, описание, внедрение и контроль процессов внутри отдела и в процессах взаимодействия с другими подразделениями;
  • Сбор, анализ и предоставление обратной связи от клиентов по оптимизации и развитию продуктовой линейки компании; активное участие в развитии;
  • Составление отчетов об общих результатах работа по технической поддержке и поддержке клиентов;
  • Внедрение, совершенствование и развитие новых технологий в рамках технической поддержки.

Наши требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Высокий уровень клиентоориентированности;
  • Опыт работы на аналогичной должности или должности заместителя руководителя (от 10 человек в подчинении) не менее 1 года;
  • Опыт разработки, описания и внедрения процессов поддержки;
  • Активный лидер в коллективе, человек, к которому будет высокий уровень доверия и уважения со стороны команды;
  • Успешный опыт по формированию и управлению командой: подбор, адаптация, обучение, мотивация;
  • Высокая ответственность, организованность, нацеленность на результат;
  • Способность решать клиентские вопросы любого уровня;
  • Неугомонное желание улучшения уровня клиентского сервиса компании;
  • Грамотность (разговорная и письменная речь);
  • Английский (B1/B2).

Ожидаем от кандидата:

  • Активность и инициативность, желание развивать и совершенствовать стратегии работы с клиентами;
  • Умение координировать работу команды, видеть и развивать потенциал сотрудников;
  • Коммуникабельность и гибкость;
  • Решительность и уверенность в себе.

С нашей стороны:

  • уникальный опыт работы с лучшими проектами байнета;
  • профессиональное развитие по вашему запросу за наш счет (курсы / семинары / тренинги / литература по специальности);
  • ставшие традиционными чай / кофе / изобилие печенья, фруктов и не только;
  • ну а главное – дружелюбная атмосфера, пронизанная живым чувством юмора;
  • официальное трудоустройство в компании-лидере отрасли.
Тeam lead system administrator

Приглашаем в команду ведущего системного администратора в отдел расширенного администрирования.

Задачи специалиста:

  • организация, планирование ресурсов и координация команды системных администраторов;/li>
  • организация и поддержка клиентоориентированной команды, в которой предоставление качественных и полезных ответов является целью;
  • организация и поддержка команды высокого технического уровня знаний для решения задач любого уровня сложности;
  • участие в найме и адаптации сотрудников;
  • участие в организации процесса систематизации и передачи знаний между сотрудниками отдела;
  • написание технической документации для внутренней и внешней баз знаний;
  • разработка инструментов и внедрение автоматизации процессов развертывания и тестирования систем, проектов и окружений;
  • автоматизация ручных/рутинных операций;
  • участие в создании, поддержке и оптимизации архитектуры проектов;
  • участие в определении технологической стратегии развития продукта или проекта, проактивность действий, работа на перспективу;
  • определение стека технологий для конкретных проектов и задач;
  • выбор, тестирование, внедрение новых технологий;
  • развитие технических навыков членов команды;
  • работа с ключевыми клиентами компании;
  • администрирование серверов клиентов и решение технических запросов повышенной сложности;
  • миграция и запуск информационных систем клиентов в облаке;
  • проектирование и сопровождение серверных архитектур под веб-проекты клиентов.

Для успешного выполнения этих задач мы ищем специалиста:

  • с опытом администрирования ОС Linux (RedHat based, Debian based);
  • с опытом администрирования и оптимизации Nginx, Apache, PHP-FPM, PHP, MySQL, Sphinx, Redis, HAProxy, Memcached, Docker;
  • с опытом администрирования и оптимизации баз данных, систем управления базами данных MySQL (Percona Server, MariaDB);
  • с опытом администрирования ОС Windows (Windows Server 2008-2019, IIS, MS SQL, FTP, 1C, RDS);
  • с опытом администрирования почтовых серверов (Exim, Postfix, Dovecot);
  • с опытом работы с git;
  • со знанием работы сетевых моделей передачи данных, опытом диагностики сетевых неисправностей;
  • со знанием и опытом настройки CI/CD и инструментов автоматизации развертывания сервисов;
  • со знанием и опытом контейнеризации приложений (Kubernetes, Docker);
  • с умением программировать на любом алгоритмическом языке (например, Python);
  • с умением работы с Ansible (написание плейбуков, ролей).

Плюсом будет:

  • опыт работы с панелями управления серверов: ISPmanager, cPanel, Plesk;
  • администрирования и оптимизации баз данных MongoDB, PostgreSQL;
  • опыт работы с системами виртуализации KVM, XEN, VMware;
  • опыт работы с системами мониторинга Nagios, Zabbix, Percona PMM, Cacti, Munin.
  • опыт работы с BitrixVM, наличие сертификатов 1С-Битрикс;
  • опыт работы c Windows Firewall, Exchange, AD, GPO, Cloud Azure.

Дополнительно:

  • опыт организации и управления командой от 3-5 человек;
  • навыки обучения персонала;
  • коммуникативные навыки, ведение переговоров;
  • аналитический склад ума;
  • проактивность;
  • ответственность;
  • английский язык (B1).

С нашей стороны:

  • уникальный опыт работы с лучшими проектами байнета;
  • профессиональное развитие по вашему запросу за наш счет (курсы / семинары / тренинги / литература по специальности);
  • ставшие традиционными чай / кофе / изобилие печенья, фруктов и не только;
  • ну а главное – дружелюбная атмосфера, пронизанная живым чувством юмора;
  • официальное трудоустройство в компании-лидере отрасли.