Остались вопросы?
Мы с удовольствием вам поможем
Спасибо! Ваша заявка принята.
Ваша заявка принята. Наш менеджер скоро с вами свяжется
График работы – Пн-Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 10:00 - 16:00, Вс: выходной
Спасибо! Ваша заявка принята.
Спасибо за обращение.
Мы обязательно свяжемся с вами

Время работы офиса
Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 10:00 — 16:00
Вс: выходной
Забыли пароль?

Введите email, который вы использовали при регистрации на hoster.by

success icon

Заявка на партнерство
Спасибо! Ваша заявка принята.
Мы скоро с вами свяжемся.

Кто наши ваши клиенты

собственники

Директора, управляющие, собственники,  предприниматели. Люди, непосредственно принимающие бизнес-решения.

технари

Штатные разработчики сайтов компаний, фрилансеры, разработчики веб-студий и аутсорсинговых софтдев-агентств, технические директора (CTO) и системные администраторы.

специалисты

Маркетологи, финансисты, бухгалтеры. Профессионалы, не имеющие технического профиля и напрямую не принимающие финансовых решений.

Хотите попасть в рассылку? Всего одно условие!

Вариант 1:


Стать участником партнерской программы

В совместной маркетинговой активности вы будете рекомендовать наши услуги и получать доход от таких рекомендаций, а мы — рассказывать о вашем предложении нашим клиентам.

Заявка на партнерство
Спасибо! Ваша заявка принята.
Мы скоро с вами свяжемся.

Вариант 2:


Подружить наши аудитории

Давайте обсудим взаимовыгодное кросс-маркетинговое сотрудничество: мы будем продвигать ваш оффер по своей аудитории, а вы будете продвигать его же по своей.

Заявка на партнерство
Спасибо! Ваша заявка принята.
Мы скоро с вами свяжемся.

Как работает кросс-маркетинг с hoster.by

image of advant-one

Услуга

Выберите вашу услугу, которая подходила бы по профилю нашей аудитории.

image of advant-one

Оффер

Предоставьте скидку, бонус или другое эксклюзивное преимущество.

image of advant-one

Соглашение

Подпишите соглашение на проведение совместного мероприятия.

image of advant-one

Публикация

Передайте материалы для публикации карточки оффера в каталоге.

Как создать хороший оффер

01
Не уходите в минус

Соблюдайте точку окупаемости и безубыточности, но не забывайте и о том, что офферы при наибольшей выгоде клиента работают лучше всего. Относитесь к снижению маржинальности как к показателю CAC — стоимости приобретения нового клиента.

02
Соблюдайте эксклюзив

Это правило означает, что самые крутые и вкусные предложения надо размещать именно на hoster.by и больше нигде. В общем, делайте это вместе с нами и не сливайте сливки =)

03
Предложите взаимность

Если вы подключаете дополнительный канал для продвижения нашего бренда по вашей клиентской базе, мы также предложим вам подходящие условия продвижения, не сомневайтесь.

04
Нативно интегрируйте

Предлагайте клиентам подходящий оффер. Например, если вы специализируетесь в Bitrix-разработке, то ваши услуги станут отличным дополнением для клиентов, которые покупают наш Bitrix-хостинг.

Не можете придумать оффер?

Мы поможем!

Будем рады проконсультировать вас по телефону, электронной почте или через форму обратной связи

Тел: +375 (17) 239-57-02
Email: info@hoster.by

Заявка на партнерство
Спасибо! Ваша заявка принята.
Мы скоро с вами свяжемся.

Вопрос-ответ

  • В чем взаимная выгода такого партнерства?

    Все просто. Нам интересно усилить свои позиции вашим предложением, если оно полезно нашим клиентам. Вам интересно распространить информацию о вашем бизнесе среди платежеспособной аудитории.

  • Есть ли какие-то ограничения для партнеров?

    Кроме явно перечисленных на странице ограничений мы оставляем за собой право отказать в партнерстве, руководствуясь здравым смыслом. Воздержитесь от партнерских предложений, если для взаимодействия предполагаются товары двойного назначения, параллельно импортируемые товары, лицензируемые услуги без наличия лицензии и т. п.

  • Есть ли необходимость платить рекламный сбор в размере 20% при продвижении оффера?

    Проведение совместного рекламного мероприятия, в котором задействованы несколько организаторов или заинтересованных лиц, не является понятием, тождественным понятию «размещение (распространение) рекламы», и в этой связи, не облагается сбором, указанным в подпункте 2.3 пункта 2 Указа №131. Размещение (распространение) рекламы совместного рекламного мероприятия на сайте одного из лиц, организовавших и проводящих данное мероприятие, не облагается сбором, поскольку рекламодатель и рекламораспространитель совпадают в одном лице и, соответственно, отсутствует факт оказания рекламодателю возмездных услуг по размещению (распространению) рекламы, необходимой для возникновения базы для исчисления сбора.

  • Как сделать так, чтобы мой оффер показывался первым в каталоге?

    Чем более эксклюзивное предложение на рынке вы предлагаете клиентам нашей компании, тем выше шансы на его размещение на более приоритетном месте в каталоге. По умолчанию вверху размещаются самые свежие и наиболее актуальные предложения. Например, два предложения с одинаковым составом услуг «разработка сайта стоимостью 1000 рублей» будет размещены в хронологическом порядке, но если одно из предложений будет снабжено дополнительными выгодами вида «разработка сайта стоимостью 1000 рублей + 10 часов разработки бесплатно» — мы готовы разместить ваше предложение в более выгодное место.

  • Моя компания занимается доставкой пиццы, она может продвигать свой оффер?

    Конечно! Мы открыты к партнерству с компаниями любого профиля. Ведь среди наших клиентов обязательно есть и ваши потенциальные клиенты.

  • Я хочу, чтобы мой оффер был эксклюзивным, это возможно?

    Да, ваш оффер может быть эксклюзивным в категории. При этом мы рассчитываем на встречное эксклюзивное партнерство с вашей стороны для клиентов hoster.by, которое окажется существенно лучше других предложений партнеров в категории.

  • Какие инструменты продвижения оффера, кроме рассылки, вы можете еще предложить?

    Мы за гибкий подход и готовы разработать такую программу партнерства, которая будет выгодна и интересна в первую очередь вашей компании. Мы готовы обсудить комплексное многоуровневое партнерство, отвечающее интересам обеих сторон, не ограничиваясь описанным на данной странице каталогом предложений. Например, провести совместное мероприятие, написать успешный кейс общего клиента или транслировать информацию о вас в наших соцсетях. А если у вас есть собственное сформированное представление о взаимовыгодном сотрудничестве — просто позвоните нам.