На основании партнерского соглашения между двумя компаниями с 1 сентября сайты клиентов ehost.by будут обслуживаться в hoster.by. Новым клиентам станет доступен надежный хостинг, а также новые возможности для развития своих проектов.
Как будет проходить переезд
Переезд клиентов будет осуществляться в период с 11 по 31 августа и полностью завершится 1 сентября.
Для совершения переезда клиентам ehost.by не потребуется производить никаких действий. Специалисты hoster.by все сделают самостоятельно:
- создадут для новых клиентов удобные личные кабинеты;
- перенесут их сайты на надежный хостинг hoster.by (переезд не вызовет сбоев в работе ресурсов).
После завершения работ клиентам будут высланы доступы к новому личному кабинету и панели управления хостингом.
Какой будет стоимость услуг после переезда
После переезда стоимость хостинга не изменится, а оплаченный ранее период услуги – сохранится.
Как будет осуществляться техническая поддержка клиентов до переезда
Техническая поддержка клиентов до переезда будет осуществляться специалистами hoster.by по телефону
+375 17 239-57-03 и электронной почте
support@hoster.by .
После переезда новые клиенты смогут воспользоваться всеми преимуществами хостинга от hoster.by, включающими:
- круглосуточную техническую поддержку по телефону и e-mail;
- удобный личный кабинет и панель управления хостингом;
- ежедневное резервное копирование;
- современное серверное оборудование;
- участие в программе лояльности Город hoster.by
- и многое другое!
Добро пожаловать в hoster.by!
При возникновении вопросов, пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж hoster.by по телефону
+375 17 239-57-02 и электронной почте
info@hoster.by .